— разработка, правовая экспертиза локальных нормативных актов организации (положения, регламенты, инструкции);
— организация внутреннего документооборота, эффективного взаимодействия структурных подразделений организации, контроль исполнительской дисциплины;
— участие в переговорах, консультационная поддержка в вопросах финансово-хозяйственной деятельности;
— сбор информации о повышении эффективности взаимодействия структурных подразделений и работников организации, ее анализ, систематизация и представление руководителю организации;
— мониторинг локальных нормативных актов, их актуализация, с учетом действующих нормативных правовых и ведомственных актов, правовая экспертиза;
— разработка, правовая экспертиза и согласование договоров (контрактов);
— организация работы по минимизации рисков в закупочной деятельности, предварительная проверка контрагентов на предмет их финансовой активности и деловой репутации;
— претензионно-исковая работа с контрагентами, представительство в суде и в государственных органах (взыскание дебиторской задолженности, споры с контрагентами, государственными органами и пр.);
— организация работы по уменьшению дебиторской задолженности;
— сопровождение налоговых проверок, представительство в налоговых органах, обжалование действий (бездействий) должностных лиц и решений налогового органа на всех стадиях рассмотрения;
— взаимодействие с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами;
— ведение официальной переписки с государственными и правоохранительными органами;
— взаимодействие с контрольными (надзорными) органами, в том числе по вопросам проведения проверок, контроль исполнения предписаний, рекомендаций по устранению выявленных в ходе проверок нарушений, профилактика выявленных нарушений в дальнейшем;
— организация системы внутреннего контроля, формирование матрицы рисков, карты основных рисков организации, создание карт управления основными рисками по направлениям деятельности, подготовка локальных нормативных актов, направленных на повышение эффективности функционирования системы внутреннего контроля;
— организация и проведение служебных проверок, связанных с возможным материальными, правовыми, юридическими и репутационными рисками организации;
— проведение внутренних проверок, в том числе финансово-хозяйственной деятельности, реализации НИОКР, иных договоров в области научной деятельности, соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками;
— подготовка правовых заключений, аналитических справок руководству организации по вопросам экономической безопасности организации, об эффективности системы внутреннего контроля;
— проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов коррупции, мошенничества и хищений в компании;
— подготовка локальных нормативных актов по соблюдению требований действующего законодательства по противодействию коррупции, соблюдении запретов и ограничений для отдельных категорий работников.